Консультация специалиста

(3842) 31-62-92; 8-905-902-58-15
Skype: serg-popkov

Новости

Вторник, 14 Октября 2014
Башенный кран является основным средством механизации в гражданском и жилищном строительстве. На его долю приходится до 90% всех подъемно-транспортных работ при монтаже строительных элементов. Сегодня на рынке представлено три группы ...
Среда, 10 Сентября 2014
В апреле 2014г. наша компания получила официальный статус дистрибьютора по России завода QLCM по продаже и сервисному обслуживанию башенных кранов QTZ. Мы рады предложить широкую линейку башенных кранов от 4 ...
Вторник, 5 Июня 2012
Согласно статье 24 Федерального закона от 19.07.2011 г. №248-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона " О техническом регулировании" вносятся ...
В апреле 2014г. получен статус официального дистрибьютора в России

В апреле 2014г. наша компания получила официальный статус дистрибьютора по России завода QLCM по продаже и сервисному обслуживанию башенных кранов QTZ. Мы рады предложить широкую линейку башенных кранов от 4 до 50тн. Краны с оголовком, без оголовка, с маховой стрелой. Китайские башенные краны успешно зарекомендовали себя на рынке России. Но есть моменты, на которые следует обратить внимание покупателю. В Китае более 100 производителей башенных кранов, и качество продукции разное. Все китайские производители башенных кранов используют сталь Q345B, которая по стандартам применяется только до -20. Многие недобросовестные заводы и их представители в России говорят, что их краны могут работать до -25, -30, а некоторые даже в паспорте пишут до -40. Главное продать. Нашей компанией был учтен этот момент, и было принято решение производить башенные краны из стали Q345D, которая позволяет реально работать до-25 и ниже. При приобретении китайских башенных кранов следует обратить внимание на полномочия поставщика. Вопросы обеспечения запасными частями и гарантийным обслуживанием всегда выходят на передний план. Многие покупатели, которые приобретали китайские башенные краны у сторонних организаций, сталкивались с проблемами обеспечения запасными частями, т.к. посредники, не имеющие отношения к заводам-изготовителям не могли обеспечить сервисное обслуживание и поставку запасных частей.